ФЭНДОМ

250px-Take On Helicopters - Cover

Take On Helicopters (TKOH) - компьютерная игра, симулятор вертолёта, разработанная независимой Чешской студией Bohemia Interactive. Она была выпущена 27 октября 2011 для Microsoft Windows. Первое официальное DLC, Take On Helicopters: Hinds, было выпущено 15 марта 2012. Она имеет три различные версии Ми-24 (Ми-24В, Ми-24П и P SuperHind Mk.III). [2]

Геймплей Править

Take On Helicopters - это симулятор гражданских вертолётов трёх различных классов: легких, средних и тяжелых. [3] В дополнение к карьере, игра включает в себя вызовы, испытания на время , обучение, редактор миссий, свободный полет и многопользовательский режимы.[4] В Take On Helicopters включены две больших открытых территории (Северная Америка и Южная Азия) на основе реальных данных рельефа местности. Модель Северной Америки 60х60 км подробна Сиэтлу: оснащена городскими, пригородними, промышленными, водными и лесными массивами, в то время как последняя - Южная Азия - включает в себя 120х120 км пустынь, рек и просто сел.[5] Также игра содержит мощный редактор миссий и поддерживает моддинг. Образцы миссий и моделей вертолетов были выпущены для поддержки редакторов миссий и мод-мейкеров.[6] Летная модель в Take On Helicopters основана на вертолетной динамике промежуточного программного обеспечения RTDynamics.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики