Фэндом

Armed Assault Wiki

Mk20

141статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
Mk20
Mk20.png
Реальный прототип FN F200 Tactical
Тип Штурмовая винтовка
Фракции AAF-Icon.jpg AAF
Патроны 5.56x45
Ёмкость магазина 30 патронов
Режимы огня Одиночный
Очередь
Классы оружия arifle_Mk20_F
Классы магазинов 30Rnd_556x45_Stanag

Mk20 — Автоматика Mk20 действует за счёт отвода пороховых газов, запирание ствола осуществляется поворотом затвора. Компоновка — булл-пап. Благодаря запатентованной схеме фронтальной экстракции стреляных гильз (гильзы выпадают наружу практически у дульного среза) решается основная проблема оружия подобной компоновки — невозможность использования оружия стрелком-левшой из-за попадания стреляных гильз в лицо. При этом оружие может использоваться как левшами, так и правшами без переделок. Расположение двустороннего предохранителя/переводчика режимов огня под спусковой скобой также обеспечивает «двусторонность» системы.

Существует ещё два варианта Mk20. Mk20c имеет укороченный ствол, позволяющий использовать винтовку в ближнем бою, а Mk20 ELGM оснащён усовершенствованным подствольным гранатомётом.

Описание Править

В ArmA 3 винтовка используется вооружёнными силами Алтиса (AAF). Является сбалансированной и довольно точной винтовкой, использующей патроны 5,56x45 мм. Также благодаря компоновке «булл-пап» уменьшены габариты винтовки, сохраняя при этом точность и кучность стрельбы, а также эффективную дальность, что даёт преимущество в условиях городского боя.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики