Фэндом

Armed Assault Wiki

Iron Front: Liberation 1944

141статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Ironfrontliberationkapa.jpg
Iron Front: Liberation 1944 (рус. Железный Фронт: Освобождение 1944) - компьютерная игра в жанре тактического военного симулятора, события которого происходят во времена Второй мировой войны на Восточном фронте. В игре присутствует немецкая и советская кампания. Игра разработана компаниями X1 Software и AWAR на игровом движке Real Virtuality разработанный компанией Bohemia Interactive. Была издана 25 мая 2012 года для Microsoft Windows.

ГеймплейПравить

В Iron Front: Liberation 1944 действия происходят во время летнего наступления cоветскиx войск на Юго-Восточную Польшу. В кампанию можно играть как за советские, так и за немецкие войска. Советская кампания фокусируется на прорыве обороны противника. Задача немецкой кампании заключается в том, чтобы замедлить продвижение советских войск. Кампания начинается с действий пехоты, но затем игрок получает возможность управлять танками и самолётами. Такими, как Panzerkampfwagen IV, Königstiger, ИС-2, Focke Wulf 190, Stuka и Пе-2. Многопользовательская игра включает в себя кооперативные миссии, а также такие режимы как "Захват флага", "Командный бой", "Атака и защита" и "Блицкриг". Игра так же включает в себя обширный редактор миссий, позволяющий игрокам создавать свои собственные миссии и делиться ими онлайн. Возможности модификации в Iron Front: Liberation 1944 ограничены по сравнению с игрой ArmA 2. Аддоны и моды могут быть выпущенны только с согласия разработчиков как бесплатно, так и платно. В игре представлен большой арсенал вооружения,с полной аутенчность.

Модификация Iron Front: D-Day 1944Править

"D-Day" представляет совершенно новый сценарий с новым оружием, военной техникой и миссий в обеих одиночных и многопользовательских режимов (включая кооператив), а также союзники в качестве новой фракции. В расширении, игроки могут взять на себя роль американских солдат, летчиков и танкистов, чтобы бороться за свободу Франции начиная с знаменитой высадки десанта на пляже Омаха и заканчивая Нормандией.

Также на Фэндоме

Случайная вики