ФЭНДОМ

Справка Править

Справка поможет вам начать принимать активное участие на любой вики. Рекомендуем ознакомиться со справкой перед началом работы.

Как мне связаться с администратором вики? Править

Чтобы связаться с любым администратором, оставьте своё сообщение на его стене обсуждения. Если у вас есть идеи и предложения по развитию проекта, будем рады их выслушать.

Почему у некоторых участников больше возможностей, чем у других? Править

Каждый участник имеет свой уровень доступа, имеющий те или иные преимущества. Простые участники не могут изменять служебные страницы, оформление вики, права других участников и тому подобное.

Что означает надпись «Неактивный участник» в профиле участника? Править

Статус неактивного участника проекта присваивается участникам, которые не вносят вклад в вики более 1-го месяца. Если неактивный участник имеет какую-либо привилегию, то обычно с него снимают все должности. По возвращению и возможности частого пребывания на вики должность возвращается по желанию участника.

Как стать администратором? Править

Перед тем как подать заявку, ещё раз подумайте, действительно ли это вам нужно, и главное — зачем. Если же вы всё-таки считаете, что вы идеально подходите на эту должность и готовы уделять достаточно времени вики-сайту, то оставьте свою заявку здесь. Учтите, что заявка может быть отклонена как с пояснениями причин, так и без них.

Как удалить страницу? Править

Удаление страниц — привилегия администраторов. Если вы увидели страницу-дубликат или страницу, содержащую запретные материалы или тему, недопустимую на вики, пишите администраторам и/или добавляйте в неё шаблон «Удалить».

Как защитить страницу? Править

Для начала разъясним, какие страницы имеет смысл защищать от редактирования. К этим страницам относятся законченные страницы (которые в дополнении более не нуждаются), служебные страницы или шаблоны. Точно так же, как и удаление, защита от редактирования — прерогатива администраторов.

Исключениями бывают те страницы, которые часто становятся жертвами вандалов (например, профиль участника). Если вы заметили серию недоброжелательных правок на странице, обращайтесь к любому администратору вики. (К единичным случаям вандализма это не относится. Узнайте, что такое отмена правки.)

Подробнее о защите страниц читайте здесь.

Почему у некоторых участников цвет псевдонима отличается от других? Править

Разным цветом обозначены участники с различными привилегиями.

Список цветов и привилегий участников:

  • Бюрократ;
  • Администратор;
  • Модератор чата;
  • Откатчик;
  • Рядовой участник;
  • Помощник Wikia;
  • Бот.

Я хочу создать страницу, но не знаю как Править

В первую очередь вы должны точно знать, что создаваемая страница не существует. Чтобы найти такие страницы, пользуйтесь поиском. Если создаваемой вами страницы нет, то вы можете смело её создавать. А чтобы создать страницу, нажмите сюда.

Оформляйте страницы грамотно, используя вики-разметку (вики-текст). Каждый участник, вносящий вклад в вики-проект, должен знать хотя бы основы вики-текста. Также не забывайте добавлять категории, используя в качестве примера другие статьи, близкие по теме.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики