Фэндом

Latest-8.jpeg

СSAT Флаг

CSAT - The Canton Protocol Strategic Alliance Treaty (Стратегический Альянс по Договору Кантона)

Враждебная сторона в Arma 3. CSAT состоит из Ирана, Китая и ряда других стран Восточной Азии, Северной Африки, Южной Америки, и Ближнего Востока. Хотя Российская Федерация не является непосредственно частью Альянса, она активно поддерживает CSAT и, как известно, участвует в совместных операциях с силами CSAT, а также продает вооружение и транспортные средства в Иран для операций CSAT.

Вооружение Править

Вооружение CSAT состоит из различного оружия и оборудования приобретённого в разных странах, однако Иран и Китай сотрудничают в наибольшей степени, чтобы осуществить переработку и сделать более функциональные системы вооружения. Используют они как "западные" образцы, так и "восточные".

Снаряжение Править

CSAT войска оснащены LBV Шлейка, хоть они и очень мобильны - они не имеют баллистическую защиту. Шлемы Defender, протектор, и убийцы превосходят зарубежные аналоги, благодаря уникальному покрытию. Камуфляжи CSAT оснащены баллистическими системами защиты и имеют климат-контроль. Иранские солдаты CSAT носят засушливый camoflauge "Hex". CSAT КСИР носят городской вариант этой маскировки. На развертывании, подразделения CSAT не носят шевроны с иранским флагом, а не имеют 6 красных шестиугольников флага CSAT.

Вооружение Править

Стандартизированная винтовка иранских сил CSAT Katiba 6,5 ​​мм, это модернизированная версия иранского KH-2002. Она имеет планку Пикатини и безгильзовые 6.5x39 мм боеприпасы. Он имеет возможность прикрепить UGL и и заменить на более короткий ствол. Силы CSAT выпускают грач-40 в качестве стандартизированного пистолета. Zafir 7,62 является унифицированным пулемётом для отделений CSAT. Так же имеются перезаряжаемые, неуправляемые гранатомёты, РПГ-42 Аламут. Всё перечисленное имеют все отряды, а вот на уровне дивизий используются: Титан MPRL Launcher, DMR Рахим 7,62 и снайперская винтовка 12.7mm GM6 Lynx использующаяся для дальнего радиуса действия. Пистолет-пулемёт Sting 9 мм выдается вертолетчикам и пилотам. Револьвер Зубр .45 стандартизированное личное оружие офицеров.

Наземные силы Править

LhRiuxt.jpg

Армия CSAT

Структура Griffin полка ORBAT

CSAT развернула бригады размером 24-е MECH INF полка Вооруженных сил Ирана, также известный как Griffin полка в Республику Altis и Евстратиос. Первый INF BN, 2 MECH INF BN, 3 ARMOR BN, 4-й RECON SQDN, 6 винтокрылых BN, и 7 Поставка БН работать под 24-м.

24-МЕХ INF находится под командой COL Вахид Намдар.

Наземная техника Править

Vehicles - ArmA 3 - OPFOR.jpg

CSAT ТЕХНИКА

Arma3 Скриншот 02

24-е МЕХАНИЧ.ОБОРОТЫ INF полка использует Ифрит в качестве стандартного наземного грузового автотранспорта. Этоn MRAP изготовлен и разработан в России основаны от концепт-кара Punisher. Ifrit имеется в вариантах без оружия или оборудован одним из двух пакетов вооружения. Транспортные грузовики ZAMAK и Tempest используются для транспортных и многоцелевых логистических платформ. Tempest имеет меньшую пропускную способность принесена в жертву для дополнительной защиты брони. MSE-3 Марид является основным APC 24-го, вооруженный ОМГ и GMG RCWS, будучи земноводным Т/С, он способен перевозить 8 восемь человек в полной экипировке. Основной боевой танк 24-й является Т-100 Varsuk. в то время как непрямой огневой поддержки обеспечивается 2С9 Sochor мобильной артиллерийской системы. ЗСУ-39 Tigris завершает инвентаризацию CSAT транспортных средств, выполняя роль мобильного ПВО.

Воздушные силы Править

1394550155 arma3 win screenshot 01 to199.jpg

Авиация CSAT

CSAT использует в основном российскую воздушную технику. Ми-48 Kajman представляет собой многоцелевой вертолет в основном используется в качестве ударного вертолета. За основу взят Ми-28 Havoc. Ми-48 использует коаксиальные технологии ротора от KA-52 Alligator и поддерживает транспортную способность Ми-24 Hind. PO-30 Orca представляет собой транспортный вертолет имеющий варианты в вооруженном и невооружённом комплекте.

CSAT используют истребители To-199 Neophron.

Также на Фэндоме

Случайная вики