ФЭНДОМ

Latest-8

СSAT Флаг

CSAT - The Canton Protocol Strategic Alliance Treaty (Стратегический Альянс по Договору Кантона)

Враждебная сторона в Arma 3. CSAT состоит из Ирана, Китая и ряда других стран Восточной Азии, Северной Африки, Южной Америки, и Ближнего Востока. Хотя Российская Федерация не является непосредственно частью Альянса, она активно поддерживает CSAT и, как известно, участвует в совместных операциях с силами CSAT, а также продает вооружение и транспортные средства в Иран для операций CSAT.

Вооружение Править

Вооружение CSAT состоит из различного оружия и оборудования приобретённого в разных странах, однако Иран и Китай сотрудничают в наибольшей степени, чтобы осуществить разработку и производство более функциональных систем вооружения. Используют они как "западные" образцы, так и "восточные".

Снаряжение Править

CSAT войска оснащены LBV Шлейка, хоть они и очень мобильны, зато они не имеют баллистическую защиту. Шлемы "Защитник", "Протектор", и "Убийца" превосходят зарубежные аналоги благодаря уникальному покрытию. Камуфляжи CSAT оснащены баллистическими системами защиты и имеют климат-контроль. Иранские солдаты CSAT носят пустынный камуфляж "Hex". CSAT КСИР носят городской вариант этого камуфляжа, а силы КНР носят (судя по DLC Tanoa) лесной вариант. При развертывании, подразделения CSAT носят шевроны не с государственным флагом, а с флагом CSAT.

Вооружение Править

Стандартная винтовка иранских сил CSAT Katiba 6,5 ​​мм, это модернизированная версия иранского KH-2002. Она имеет планку Пикатини и безгильзовые боеприпасы калибром 6.5x39 мм. Винтовка имеет возможность крепления подствольного гранатомета и замены ствола на более короткий. Силы CSAT используют Грач-40 в качестве стандартного пистолета. Zafir 7,62 является единым пулемётом для отделений CSAT. Так же имеются многоразовые гранатомёты РПГ-42 Аламут. Всё перечисленное имеют все отряды, а вот на уровне дивизий используются: ПТРК Титан, СВ Рахим 7,62 и снайперская винтовка 12.7mm GM6 Lynx используемая для дальнего контакта с противником. Пистолет-пулемёт Sting 9 мм выдается пилотам самолетов и вертолетов. Револьвер Зубр .45 стандартное личное оружие офицеров.

Наземные силы Править

LhRiuxt

Армия CSAT

Структура Griffin полка ORBAT

CSAT развернула бригады размером 24-е MECH INF полка Вооруженных сил Ирана, также известный как Griffin полка в Республику Altis и Евстратиос. Первый INF BN, 2 MECH INF BN, 3 ARMOR BN, 4-й RECON SQDN, 6 винтокрылых BN, и 7 Поставка БН работать под 24-м.

24-й механизированный полк находится под командованием полковника Вахида Намдара.

Наземная техника Править

Vehicles - ArmA 3 - OPFOR

CSAT ТЕХНИКА

Arma3 Скриншот 02

24-ый полк использует Ифрит в качестве стандартного наземного грузового автотранспорта. Этот MRAP изготовлен и разработан в России основаны от концепт-кара "Каратель". Ifrit имеется в вариантах без оружия или оборудован одним из двух пакетов вооружения. Транспортные грузовики ZAMAK и Tempest используются для транспортных и многоцелевых логистических платформ. Tempest имеет меньшую пропускную способность принесена в жертву для дополнительной защиты брони. MSE-3 Марид является основным APC 24-го, вооруженный ОМГ и GMG RCWS, будучи земноводным Т/С, он способен перевозить 8 восемь человек в полной экипировке. Основной боевой танк 24-й является Т-100 Varsuk. в то время как непрямой огневой поддержки обеспечивается 2С9 Sochor мобильной артиллерийской системы. ЗСУ-39 Tigris завершает инвентаризацию CSAT транспортных средств, выполняя роль мобильного ПВО.

Воздушные силы Править

1394550155 arma3 win screenshot 01 to199

Авиация CSAT

CSAT использует в основном российскую воздушную технику. Ми-48 Кайман представляет собой многоцелевой вертолет в основном используется в качестве ударного вертолета. За основу взят Ми-28 Хавок. Ми-48 использует коаксиальные технологии ротора от KA-52 Аллигатор и поддерживает транспортную способность Ми-24 Хинд. PO-30 Орка представляет собой транспортный вертолет имеющий варианты в вооруженном и невооружённом комплекте.

CSAT используют истребители To-199 Neophron.