Фэндом

Armed Assault Wiki

ArmA 3

141статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
ArmA III.jpeg.jpeg
ArmA III компьютерная игра в жанре тактический шутер от первого лица с ролевыми элементами, третья по счету из серии игр ArmA, разрабатываемая компанией Bohemia Interactive Studio для платформ Microsoft Windows. Альфа-версия вышла 5 марта, бета-версия - 25 июня, полный релиз - 12 сентября 2013 года.

Действие игры снова происходит на просторах острова Алтис, на этот раз воссозданного с реального острова Лемнос.

СюжетПравить

Сюжет игры разделён на три эпизода компании, и добавлялся по мере разработки в виде бесплатных DLC. Время действия — будущее, 2030-е годы. Основные военные силы США связаны борьбой с Китаем за острова Тихого океана. Турция обессилена некой катастрофой экологического или техногенного типа, а в Греции затихает 10-летняя гражданская война. В этой ситуации возрождённый Иран расширяет свою военную экспансию на Средиземное море.

Первый эпизодПравить

Второй эпизодПравить

Третий эпизодПравить

РазработкаПравить

Игра была официально анонсирована 19 мая 2011 года. В апреле 2012 года BIS опубликовала трейлер игры. Сообщалось, что игра выйдет в конце лета, однако в августе выпуск был перенесён на конец 2012 года. Далее BIS заявила, что выпуск игры переносится на 2013 год в связи с отладкой игры и арестом двух разработчиков.

22 февраля стало известно, что ArmA 3 будет работать только через Steam — коробочная версия игры потребует установки этого сервиса, а цифровая будет продаваться только посредством Steam.

Альфа-версия игры вышла 5 марта, бета-версия вышла 25 июня, полный релиз состоялся 12 сентября 2013 года. Альфа-версия стоила 25 евро, имеются также более дорогие версии с дополнительным контентом, покупатели бета-версии заплатили уже 35 евро, и полная версия — 45 евро.

Политические конфликтыПравить

Арест разработчиков в ГрецииПравить

10 сентября 2012 года СМИ Греции сообщили что арестованы два разработчика игры — Иван Бухта  и Мартин Пезлар , по подозрению в шпионаже, максимальная мера наказания за который — 20 лет лишения свободы. BIS призвала власти Греции освободить двух ее сотрудников. Вопрос об аресте чехов поднимали на всех встречах руководители страны, в Праге возле посольства Греции прошло несколько демонстраций. 15 января 2013 года было объявлено, что чехи освобождены под залог в размере 5000 евро с каждого, при этом расследование дела будет продолжаться.

Запрет игры в ИранеПравить

В сентябре 2012 года, правительство Ирана заявило, что ArmA 3 будет запрещена в стране, так как в игре иранские военные представлены как противник.

Место действияПравить

Действие игры ArmA 3 происходит на просторах вымышленного острова Алтис созданного по мотивам реального острова Лемнос (Греция), художественно воссозданного на основе общедоступных данных. Остров включает в себя фотореалистичную местность и водную среду. Игровой мир будет крупнейшим, ещё не виданный в сериях ArmA, 900 квадратных километров. На острове будут представлены более 50 деревень со зданиями, которые являются одновременно «открытыми» и разрушаемыми. Кроме того, в игре будет смоделирован остров Стратис.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «ArmA 3»

Также на Фэндоме

Случайная вики