ФЭНДОМ

ArmA 2 Operation Arrowhead.jpg
ArmA 2: Operation Arrowhead -— компьютерная игра в жанре тактического военного симулятора от первого лица. «ArmА 2: Operation Arrowhead» разработана чешской компанией Bohemia Interactive Studio и является самостоятельным аддоном к игре «ArmA 2» 2009 года выпуска. «ArmА 2: Operation Arrowhead» была издана 29 июня 2010 года во всем мире через розничную продажу компаниями IDEA Games и Meridian4, а также через сервис цифровой дистрибуции Steam эксклюзивно для ПК. В России игра была локализована и издана компанией 1С 2 июля 2010 года.

«ArmА 2: Operation Arrowhead», по сравнению с оригиналом, содержит новую сюжетную кампанию, события которой разворачиваются спустя три года после окончания событий оригинальной «ArmА 2». В геймплей были добавлены новые элементы и особенности. «ArmА 2: Operation Arrowhead» использует третью версию игрового движка Real Virtuality, который разработан Bohemia Interactive и впервые использован в «ArmА 2».

История разработкиПравить

Arma 2: Operation Arrowhead» была официально анонсирована 14 августа 2009 года. Во время анонса было объявлено об основных геймплейных и сюжетных особенностях игры, однако дата выхода названа не была. Исполнительный директор Bohemia Interactive Марек Шпанел ) во время анонса заявил, что в компании хватит времени и сил как на поддержку «ArmА 2», так и на разработку аддона. Кроме того, разработчики объявили о намерении представить игру на международной выставке GamesCom 2009.

16 марта 2010 года IDEA Games и Bohemia Interactive представили первое видео из «ArmА 2: Operation Arrowhead». данный видеоролик демонстрировал реальный геймплей из игры, на нём были показаны сражения в горной и пустынной местности с использованием разнообразного вооружения и техники.

22 апреля 2010 года была объявлена дата выхода игры — 29 июня 2010 года. Вместе с этим сообщением были опубликованы некоторые дополнения и улучшения в геймплее, сеттинге и сюжете игры по сравнению с оригиналом.

26 апреля 2010 года в официальном пресс-релизе было объявлено о том, что канадский издатель компьютерных игр компания Meridian4 приобрела права на издание «ArmА 2: Operation Arrowhead» на территории Северной Америки. Также Meridian4 запланировала издать сборник «ArmА 2: Combined Operations», в который будет входить оригинальная «ArmА 2» и аддон «ArmА 2: Operation Arrowhead». Дата выхода аддона и сборника на территории Северной Америки осталась без изменений — 29 июня.

11 мая 2010 года были представлены два новых видео из игры. Первый ролик посвящен использованию вертолета в боевых условиях, а во втором показано применение огнестрельного оружия. Через неделю, 18 мая, были представлены несколько новых видеороликов, в одном из которых PR-менеджер Bohemia Interactive Ян Пражак (чеш. Jan Pražák) рассказывал о нововведениях аддона по сравнению с оригиналом.

7 июня 2010 года Bohemia Interactive официально объявила об отправке мастер-диска с игрой в печать («на золото»). Meridian4 в этот же день в пресс-релизе подтвердила получение мастер-диска. Также в этот день было объявлено о начале предварительных продаж игры.

21 июня 2010 года компания «1С-СофтКлаб» официально сообщила о том, что она будет выступать издателем и локализатором «ArmА 2: Operation Arrowhead» на территории России. Было сообщено, что российская версия будет иметь оригинальную звуковую дорожку, но русифицированные субтитры.

29 июня 2010 года, как и было запланировано, в системе Steam состоялся релиз игры. Также по этому поводу стоимость оригинальной Arma II в этот день была понижена на 50%. Кроме этого, был выпущен сборник «Arma II: Combined Operations», который включает оригинальную Arma II вместе с аддоном «Operation Arrowhead».Кроме этого, о начале розничных продаж объявила компания IDEA Games.

2 июля 2010 года компания 1С официально сообщила о начале продаж «ArmA 2: Operation Arrowhead» на территории России. Игра вышла под локализованным названием «Arma 2: Операция "Стрела"» и поставляется в двух видах упаковок: в джевел-упаковке и в DVD-боксе в комплекте с руководством пользователя и цветной схемой управления. Как и было ранее анонсировано, локализованная версия содержит оригинальную озвучку, но содержит русские субтитры и полностью переведенные внутриигровые тексты. В этот же день, 2 июля, 1С объявила о выпуске патча версии 1.52, который улучшает локализацию, устраняет некоторые программные ошибки и вносит некоторые мелкие изменения и коррективы в однопользовательский и многопользовательский геймплей.

ГеймплейПравить

Геймплей «ArmА 2: Operation Arrowhead» наследует геймплей предшественника «ArmА 2» Однако сделаны изменения, улучшения и дополнения. Добавлены новые виды вооружения и оснащения, транспорта, врагов, игровых возможностей. В игре появились беспилотные летательные аппараты, которые доступны для управления игроками. Всего общее количество видов юнитов, типов оружия, амуниции и техники превысит 300 штук.

В игру добавлен съёмный рюкзак для переноса большого количества амуниции и боеприпасов, улучшенная система оптических прицелов. Серьёзным нововведением аддона является полностью смоделированная система тепловизионного видения FLIR ), которая моделирует инфракрасное излучение двигателей техники, колёсных шин и разгорячённых стволов стрелкового оружия. Исправлена и улучшена баллистика полёта пуль, улучшена пробиваемость материалов и разрушаемость объектов. Одним из новых видов вооружений стал полуавтоматический снайперский комплекс М110 с тепловизионным прицелом и глушителем.

СюжетПравить

События в «ArmА 2: Operation Arrowhead» происходят через три года после событий «ArmА 2» в вымышленной стране Такистан, которая расположена на Среднем Востоке и напоминает Афганистан. Согласно сюжету, в этой стране разгорелся конфликт, и для его урегулирования посланы войска США. Действия игры будут происходить в городских локациях и горной местности, в игре будут присутствовать три карты: песчаная пустыня, городская местность разной степени плотности и скалистые горные районы. Каждая из этих карт потребует своего стиля ведения боя, тактики и поведения Одной из трёх локаций будет город Заргабад, расположенный в живописной долине Такистана. Некоторые игровые миссии будут иметь ограниченное время выполнения.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «ArmA 2: Operation Arrowhead»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики