ФЭНДОМ

AAF Flag

AAF-Altis Armed Forces (Вооружённые силы Алтиса) являются основной Независимой фракцией в игре, которая состоит из граждан Алтиса, лояльных к правительству. Правительство имело несколько стабильные отношения с миротворцами НАТО во время начала 2030-х годов, которые быстро ухудшалось из-за жестокого обращения с ААF с гражданскими и FIA, особенно это можно заметить в прологе игры в. Однако правительство Алтиса принимает поддержку со стороны CSAT, которые они рассматривали в качестве ценного союзника и предполагается, что они готовы присоединиться к CSAT .

Оборудование Править

Большая часть оборудования ААF состоит из старого вооружения NATO, которые, как предполагается, это снаряжение было выдано силами НАТО, после подписания Иерусалимского соглашения о прекращении огня от 2030 года для того, чтобы снабдить новообразованные и не обученные силы ААF.

Снаряжение Править

AAF Camo

ААF войска носят в униформу образца начала 21-го века, в камуфляже BGDFOR(Big Digital Forest). Стандартный шлема армий НАТО и старые американские жилеты в камуфляже BGDFOR. Это снаряжение когда-то широко использовалось специальными силами НАТО и спецназа, хотя им и не хватает в защиты по сравнению с улучшенной защитными шлемами ECH и CSAT. Тем не менее, это дешевый и легко достижимый ресурс для использования в военных целях.

Вооружение Править

Серия MK20 винтовка это стандартная штурмовая винтовка сил ААF, и поставляется в 2-х моделях: карабин (с дополнительным опущенной EGLM) и с укороченым стволом для небоевого персонала, таких как сотрудники поддержки личных и транспортных средств экипажей. Mk200 и MK18 ABR это более специализированное автоматическое оружие с хорошими отзывами стрелков. AAF имеют пусковые установки: NLAW на уровне отделения и Titan AT назначаются на уровне дивизии. ACP-C2 .45 является стандартизированным пистолетом у сил ААF. Пистолет-пулемёт PDW2000 используется пилотами.

Наземные силы Править

Структура AAF ORBAT

AAF AF

Нато придумало прозвище для сил AAF, "Зелёные". Это произошло потому что они используют зелёный камуфляж BGDFOR.

ААF находятся под командованием полковника Георгия Акхантироуса (orig.: Georgios Akhanteros)

Моторизованные, механизированные и броневоенные части:

АAF используют MRAP Страйдер в качестве стандартного наземного грузового автотранспорта, с функцией амфибии. Имеются варианты: без оружия, тяжёлый пулемёт и авт. гранатомёт, также имеется перископ с тепловизионным и лазерным маркером. Транспортный грузовик Zamak исправляет положение для транспортировки и многоцелевые логистических платформ, перевозя пехоту, топливо, боеприпасы или ремонтное оборудование. AVF-Горгона магистральная колесная БМП ААF. FV-720 Mora является гусеничным вариантом, ххотя оба они оснащены автоматической пушкой, но Горгона имеет пусковую Titan ПТРК. Основной боевой танк AAF это MBT-52 Кума. Никаких дополнительных, вспомогательных платформ не имеется, точно так же как и противовоздушные комплексы.

1386235361 arma3 screenshot01 mbt52tank

Воздушные еденицы Править

ААF в основном используют старые BAF (Вооруженные силы Великобритании) вертолеты с обновлениями.

WY-55 Hellcat является главным многоцелевой вертолет ААР в поставляется в двух вариантах безоружных и вооруженных (miniguns & ракетные стручков) с возможностью транспортировки небольшой контингент персонала. CH-49 Mohawk является основным транспортным и утилита вертолет ААР.

фиксированной крылатый актив AAF является то, что из А-143 канюка, который является легкий многоцелевой ударный самолет, который может нести один из двух пакетов вооружения (AA & CAS).

Военно-морские активы

107410 screenshots 2013-07-07 00016

военно-морские активы ААР в ограничены малым судам по сравнению с военно-морских сил НАТО, которая состоит из полноценного военно-морского флота с несколькими судами. ААР использовать штурмовой катер для спасательных и быстрой атаки ролей с Катер используется для береговой охраны и специальных операций в связи с его вооружением удаленной пусковой установки гранаты и минигана. Altian морские транспортные средства в основном окрашены в Эгейском Digital SPC (ADS) камуфляж.

Перевёл и внёс поправки ВОЛЬНЫЙ ÜNITED. Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики