ФЭНДОМ

AAF Flag

AAF-Altis Armed Forces (Вооружённые силы Алтиса) являются основной Независимой фракцией в игре, которая состоит из граждан Алтиса, лояльных к правительству. Правительство имело несколько стабильные отношения с миротворцами НАТО во время начала 2030-х годов, которые быстро ухудшались из-за жестокого обращения ААF с гражданскими и FIA, особенно это можно заметить в Прологе игры. Однако правительство Алтиса принимает поддержку со стороны CSAT, который они рассматривали в качестве ценного союзника и предполагается, что они готовы присоединиться к CSAT .

Оборудование Править

Большая часть оборудования ААF состоит из старого вооружения NATO, которое, как предполагается, было выдано силами НАТО, после подписания Иерусалимского соглашения о прекращении огня от 2030 года для того, чтобы снабдить новообразованные и не обученные силы ААF.

Снаряжение Править

AAF Camo

ААF войска носят в униформу образца начала 21-го века, в камуфляже BGDFOR(Big Digital Forest). Стандартные шлемы армий НАТО и старые американские жилеты в камуфляже BGDFOR. Это снаряжение когда-то широко использовалось специальными силами НАТО и спецназом, хотя им и не хватает защиты по сравнению с улучшенной защитными шлемами ECH и CSAT. Тем не менее, это дешевый и легко достижимый ресурс для использования в военных целях.

Вооружение Править

Серия MK20 винтовка это стандартная штурмовая винтовка сил ААF, и поставляется в 2-х моделях: карабин (с дополнительным опущенной EGLM) и с укороченым стволом для небоевого персонала, таких как сотрудники поддержки личных и транспортных средств экипажей. Mk200 и MK18 ABR это более специализированное автоматическое оружие с хорошими отзывами стрелков. AAF имеют пусковые установки: NLAW на уровне отделения и Titan AT назначаются на уровне дивизии. ACP-C2 .45 является стандартным пистолетом у сил ААF. Пистолет-пулемёт PDW2000 используется пилотами.

Наземные силы Править

Структура AAF ORBAT

AAF AF

NATO придумало прозвище для сил AAF - "Зелёные". Это произошло потому что они используют зелёный камуфляж BGDFOR.

ААF находятся под командованием полковника Георгия Ахантероса (orig.: Georgios Akhanteros)

Моторизованные, механизированные и броневоенные части АAF используют:

MRAP Страйдер в качестве стандартного наземного грузового автотранспорта, с функцией амфибии. Имеются варианты: без оружия, тяжёлый пулемёт и авт. гранатомёт, также имеется перископ с тепловизионным и лазерным маркером.

Транспортный грузовик Zamak как транспорт и многоцелевой носитель логистических платформ, перевозит пехоту, топливо, боеприпасы или ремонтное оборудование.

AVF-Горгона магистральная колесная БМП ААF.

FV-720 Mora является гусеничным вариантом, хотя они оба оснащены автоматической пушкой, но Горгона имеет пусковую Titan ПТРК.

Основной боевой танк AAF это MBT-52 Кума. Никаких дополнительных и вспомогательных платформ не имеется, точно так же как и на противовоздушных комплексах.
1386235361 arma3 screenshot01 mbt52tank

Воздушные еденицы Править

ААF в основном используют старые вертолеты BAF (Вооруженные силы Великобритании) с обновлениями.

WY-55 Hellcat является главным многоцелевым вертолетом ААF и поставляется в двух вариантах: безоружный и вооруженный (миниганы и ракетные установки), с возможностью транспортировки небольшой группы десанта.

CH-49 Mohawk является основным тяжелым транспортным вертолетом ААF.

Истребительно-штурмовой авиацией AAF является А-143 "Канюка", который является легким многоцелевым ударным самолетам, который может нести один из двух пакетов вооружения (AA & CAS).

Военно-морские силы

107410 screenshots 2013-07-07 00016

Военно-морские силы ААF ограничены малыми судами (по сравнению с военно-морскими силами НАТО, которая состоит из полноценного военно-морского флота с несколькими судами). ААР использовует штурмовой катер для спасательных и быстрых штурмовых операций. Катер используется для береговой охраны и специальных операций в связи с его вооружением - удаленно управляемым гранатометом и миниганом. Алтийские морские транспортные средства в основном окрашены в Эгейский Цифровой SPC (ADS) камуфляж..