Фэндом

Armed Assault Wiki

A-10

141статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
A10.jpg

A-10

Американский бронированный одноместный двухдвигательный штурмовик, разработанный для уничтожения танков, бронемашин и прочей наземной техники. Активно применяется в конфликтах высокой интенсивности.

Вооружение Править

А-10 является самым грозно вооруженным самолётом, ассортимент его вооружения поражает, однако его эфективность оставляет желать лучшего...

  • 30-мм семиствольная пушка GAU-8, в простонародье "танкорезка", небольшая очередь из этой пушки уничтожает таких грозных противников, как Т-90 и M1A2 TUSK. По сути является основным и самым эффективным вооружением самолёта.
  • Два блока НАР "Гидра", эффективны против скоплений пехоты и легкой техники. Единственный минус: на данном самолёте, да как и на "Харриере" этих ракет всего 14, то есть на 7 залпов, что очень мало.
  • Ракеты воздух-земля "Маверик", оружие неплохое, однако уступают российским X-29Л как по мощности, так и по точности, да и на бородавочнике мавериков всего 2, в то время как на СУ-25 РФ Х-29Л 4 ракеты, а у СУ-34 вообще 6.
  • Авиабомбы GBU-12, фугасные бомбы с лазерным наведением, эффективны против пехоты и техники, однако не способны наводиться с самолёта (нужна лазерная отметка от наводчика с земли) поэтому об их эффективности говорить, к сожалению, не приходится.
A10.2.jpg

Живучесть Править

А-10 обладает хорошей броней, пилот защищён бронеплитами и бронестеклом, однако по живучести "Бородавочник" всё же проигрывает Су-25, в котором пилота убить практически невозможно.

Также на Фэндоме

Случайная вики