ФЭНДОМ

Флаг ЧДКЗ

Чернорусское Движение Красной Звезды (ЧДКЗ). Когда-то ЧДКЗ приходилось действовать сугубо партизанскими методами. Теперь, благодаря захваченным у ЧСО танкам и другой технике, а также закупленному у контрабандистов современному оружию, силы повстанцев представляют собой настоящую армию, способную воевать с ЧСО на равных.

Повстанцы носят старую советскую военную форму. Их вооружение разнообразно: от советского до современного, захваченного у противника. Для борьбы с тяжёлой техникой они используют противотанковые гранатомёты различного типа, закупаемые у контрабандистов.

У повстанцев ещё нет развитой военной инфраструктуры, поэтому их войска не могут похвастать сколько-нибудь значимой поддержкой техники, авиации или артиллерии. Техника, используемая повстанцами, большей частью была захвачена у правительственных войск, а затем перекрашена вручную. В распоряжении ЧДКЗ также есть несколько захваченных самолётов и вертолётов, которые они используют только в местах, недосягаемых для правительственных средств ПВО.

Войска повстанцев организованы в самостоятельные группы, называемые по имени их командира. Командиры, в свою очередь, подчиняются лидеру ЧДКЗ Лопотеву, использующему псевдоним «Акула».

Известные представители Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики