ФЭНДОМ

Внимание! Данная статья требует доработки!
Вы можете помочь Armed Assault Wiki, дополнив её.
Ha-cjDsexYE

Нашивка ЧСО

B6iUpGv n2Q

Флаг ЧСО

Чернорусские Силы Обороны (Chernorussian Defence Forces, сокр. ЧСО). Армию новообразованной страны тренировали западные инструкторы, но вооружена она старым советским оружием, доставшимся ей в наследство после развала Советского Союза. Главной задачей ЧСО является борьба с повстанческими бандформированиями в Северной Черноруссии. Снаряжение солдат ЧСО включает советское оружие, современные кевларовые шлемы и камуфляжную форму ВДВ СССР. Бойцы ЧСО пользуются автоматами АК-74, пулемётами ПКМ и другим оружием советского и российского производства.

XqH0Gcue8 U

Солдаты ЧСО

Вооружение Править

В распоряжении ЧСО осталось большое количество советской военной техники: танки Т-72, разведывательно-дозорные машины БРДМ-2, боевые машины пехоты БМП-2, автомобили УАЗ-469 и грузовики «Урал».

Высокую мобильность отрядов ЧСО в горах обеспечивают транспортные вертолёты Ми-17. Поддержку с воздуха оказывают штурмовики Су-25 и боевые вертолёты Ми-24.

Хотя в ЧСО нет отрядов особого назначения, чернорусские солдаты служат в своих родных местах, поэтому прекрасно ориентируются на местности и тесно контактируют с гражданским населением. Сотрудничество с НАТО позволяет войскам ЧСО координировать действия с морпехами США для более эффективной борьбы с повстанцами.

ТакистанПравить

Через 2 года после подавления мятежа ЧСО участвовали в войне в Такистане в качестве сил ООН.

Кризис ЧерноруссииПравить

Через год после Такистана ЧСО совместно с КМП США приняли участие в так называемом "Кризисе Черноруссии" (События DAY Z) и эвакуации населения в Россию и другие области Черноруссии (Позже этих гражданских подозревали в переносе вируса и расстреляли). Чернорусы  старательно обороняли свои военные базы но вскоре были брошены умирать.

Известные представители Править

Ha-cjDsexYE

Нашивка ЧСО