ФЭНДОМ

1336607508-chernarus big hq.jpg

В игре представлена не вся Черноруссия, а её северо-восточная провинция Южная Загория (граничащая с входящей в состав России Северной Загорией). Население — 3 млн этнических черноруссов и 800 тыс. русских. Чернорусский язык имитируется чешским. Южный и восточный берега Черноруссии омывает Зелёное море. Столица — город Новиград. Жители Черноруссии имеют явно чешские имена и фамилии. Bohemia Interactive разработала технологию, которая позволяет преобразовывать реальные данные о высотах и ландшафте в виртуальное представление. Таким образом, в игре:

  • 225 км² реальной местности.
  • 1 миллион объектов.
  • 350 км дорог.
  • 50 городов и посёлков, порты и фабрики.
  • Живое окружение (гражданские и дикая живность).
  • Две крупные и несколько малых дамб, а также небольшие озера и пруды.
  • Большой военный аэродром — «Аэродром Выбора» с бетонным покрытием, два малых грунтовых аэродрома, крупный военный аэродром на Утесе.
  • Руины замка XII века — «Чертов замок» («Замок дьявола») и другие исторические достопримечательности.

Для большей достоверности происходящего, разработчики придумали государству историю, начиная с V века до нашей эры.

Местонахождение Черноруссии с момента выхода игры стало предметом оживлённых споров. Отчасти это вызвано стремлением найти прототип этой страны и дать аналогию событиям игры. Географически нет района, который бы полностью соответствовал описаниям в игре. Топографическим прототипом Черноруссии является родина разработчик игры, Чехия, а именно побережье Эльбы в районе между Усти-над-Лабем и Дечином. Прослеживается мотив военных конфликтов (югославские войны) при распаде Югославии и Чехословакии. Так например: Столица Чернорусии названа именем Новиград которое носит реальный город и посёлки Хорватии. Хорватское Загорье тоже является реальной местностью, соседствуя с Загорье (англ.)русск. в соседней Албании и на северо-западе Греции Игровая Черноруссия похожа названием на Черногорию, расположенную на этой территории, и получившую независимость в 2006 году — незадолго до выхода игры. Характерная для Балкан гористая местность. Как и в игре данные страны омываются морем с юга. В реальных конфликтах принимали участие военные НАТО, России и исламские боевики. Сёла в игре имеют православные церкови. Однако возможные реальные прототипы из западно-славянских стран — Чехия, Польша и Хорватия — являются традиционно католическими (в Хорватии 87%, в Польше 75-95% верующих — католики), только в Сербии и Черногории (православных 74%), и в странах восточнее (кроме исламской Албании) исповедуется православие. Церкви в игре имеют скамейки как в костёлах, что характерно исключительно для сербского православия.

Однако топонимы и другие графические надписи в игре исключительно русские, отсутствуют как характерные для западно- и южнославянских стран буквы, так и белорусская и украинская буква «i».

История Черноруссии Править

Северо-восточная Черноруссия — это холмистая область со скалистой береговой линией, максимальные высоты достигают 700 метров. Природа практически не тронута людьми, самые большие города и основная промышленность находятся на южном побережье. В центральной части в основном находятся небольшие деревни, скрытые от взглядов лесистыми холмами и необъятными лугами.

Первые упоминания о стране датируются 5 столетием, когда долины рек Бурная и Светлая были заселены племенами скифов и кочевников, которые позже основали государства Карзег и Такмир. Центр современной Черноруси был основан в дельте реки Бурная. Позже Чернорусь отделилась от Загорья, контролируемого Россией.

Славяне, населявшие данный регион, постоянно отбивались от мусульманских кочевников с юга, таким образом связь с Россией оставалась всегда крепкой, так как Черноруссия всегда нуждалась в помощи, но при этом она оставалась независимой. В 13 веке Тарас Козуб объединил разрозненные герцогства, появившиеся в 12 веки, в таком виде Черноруссия просуществовала до 1631 года, когда добровольно присоединилась к России. После революции 1917 года, Черноруссия стала Чернорусской Советской Социалистической республикой. После развала СССР в 1991 году, Черноруссия обрела независимость.

Населённые пункты Править

Самым большим городом, а по совместительству административным центром является Черногорск. Он был небольшой рыбацкой деревушкой, однако, благодаря интенсивной индустриализации 50-х годов, очень быстро вырос. Раньше он был городом-портом, сейчас эту роль исполняет Электрозаводск.

Chernarus-2.jpg Chernarus-1.jpg
Chernarus-3.jpg Chernarus-4.jpg

Решением Советского Союза города Черноруссии должны были превратится в символы индустриального продвижения, однако это вытеснило сельское хозяйство, подтверждением этого служат заброшенные коровники и фермы по всему региону, и нанесло ущерб окружающей среде. Произошла резкая урбанизация населения, многие деревни были заброшены, либо вымели. Сейчас, после обретения независимости, многие заводы закрылись и теперь города представляют из себя смешение хрущевок и огромных индустриальных гигантов прошедшей эпохи.

Chernarus-8.jpg Chernarus-7.jpg
Chernarus-6.jpg Chernarus-5.jpg

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики