ФЭНДОМ

Arma2 tmv7
Т-90 «Владимир» — российский основной боевой танк.

Создан в конце 1980-х — начале 1990-х годов как модернизация танка Т-72Б под индексом Т-72БУ, однако в 1992 году был принят на вооружение уже под индексом Т-90.

 Вооружение Править

Осмотр Править

Основным вооружением Т-90 является 125-мм модернизированная гладкоствольная пушка-пусковая установка 2A46M-2(4). Начальная скорость при использовании выстрела 3БM-44М 1750 м/с. Скорострельность: 6-8 выстрелов в минуту.

БронированиеПравить

Эквивалентная стойкость против кинетических боеприпасов: 800-830 мм с защитой Контакт-5

Эквивалентная стойкость против кумулятивных боеприпасов: 1,150-1,350 мм с защитой Контакт-5.

Эквивалентная стойкость против кумулятивных боеприпасов указана для моноблочных боевых частей первого поколения.

Бронирование башни танка Т-90 относится к полуактивному типу. В передней части башни расположены две полости, расположенные под углом 55 градусов к продольной оси орудия, в которых размещены пакеты спец. бронирования полуактивного типа. Структура брони с отражающими листами представляет собой преграду, состоящую из 3-х слоев: плиты, прокладки и тонкой пластины. Эффект от использования “отражающих” листов может достигать 40% в сравнении с монолитной броней той же массы. Кроме этого, на танке также применен комплекс встроенной динамической защиты «Контакт-5» тот тип ДЗ работает как против кумулятивных средств (КС), так и против бронебойных подкалиберных снарядов (БПС). Комплекс обеспечивает мощный боковой импульс, позволяющий дестабилизировать или разрушить сердечник БПС перед тем, как он начнет взаимодействие с основным бронированием. На Т-90 был впервые серийно установлен комплекс оптико-электронного противодействия ТШУ-1-7 «Штора-1». «Штора-1» предназначена для защиты танка от поражения управляемым оружием с командными полуавтоматическими системами наведения типа «Tow», «Hot», «Milan», «Dragon», лазерными головками самонаведения типа «Maverick», «Hellfire», «Copper-head», а также артиллерийских систем с лазерными дальномерами.

Уязвимые зоныПравить

Уязвимыми зонами в бронировании Т-90 являются участки с обеих сторон от пушки, не прикрытые встроенной динамической защитой и не имеющие спец. бронирования (в месте установки спаренного с пушкой пулемета). Ослабленная зона также имеется на верхней лобовой детали корпуса в области смотрового прибора водителя.

Оценка Править

Т-90 в ArmA 2 представлен как самый мощный танк красных. Т-90 имеет мощное бронирование и вооружение. Пушка Т-90 позволяет бороться с любым танком, но бронирование уступает американскому М1А1. Т-90 обладает хорошей скоростью и устойчивостью.

Интересные фактыПравить

  1. На Т-90 установлен зенитный пулемет КОРД, с дистанционным управлением, но на реальном Т-90 дистанционного управления зенитной установки нет.
  2. Используется только армией России.
  3. Полностью отсутствует динамическая защита.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики