Фэндом

Image.jpg

История Такистан Править

Такистан — это страна с длинным и кровавым прошлым. Это страна людей, которые всегда помнят свое происхождение и для кого их тысячелетняя история так же свежа и важна, как вчерашние новости.

1image.jpg
2image.jpg

стан, завоевав территорию всего современного Такистана и часть сопредельных государств. Королевство процветало до 1219-го года, когда страна была захвачена Чингизханом и его империей, а царская семья сослана.

После распада монгольской империи страна была разделена на несколько провинций, которые были под контролем соседних государств в течение последующих 300 лет.

3image.jpg
4image.jpg

В 18-ом веке потомки королевской династии возвращаются из изгнания в Стамбуле, восстановив Королевство. В 1892-ом году Такистан становится вассалом Российской Империи, играя роль пустынного буфера между Российской Империей и британскими колонизаторами. После Октябрьской революции 1917-го года в России король Абу Хазрад Джафуди предложил убежище русским белогвардейцам. Ориентированное на Запад Королевство просуществовало до 1988-го года, когда случился государственный переворот.

После падения монархии и уже второго изгнания королевской семьи за власть начали бороться роялисты и социалисты, обе стороны были поддержаны ведущими мировыми державами (роялисты — США, социалисты — СССР) с целью установления контроля над огромными запасами страны, особенно нефтью, драгоценными металлами и железной рудой.

5image.jpg
6image.jpg

Благодаря открытой военной помощи Советского Союза и большим поставкам советского вооружения, до 1992-го года лидирующие позиции занимали социалисты. Несмотря на это, племена роялистов не исчезли. Благодаря выручке от продажи сырой нефти, Такистан быстро укрепил свои позиции на мировой арене, а также реорганизовал и перевооружил такистанскую армию и милицию. Поставки баллистических ракет СКАД, ракетоносителей, разработка химического оружия способствовали милитаризации государства, а также усилению влияния советской власти в регионе.

17 апреля 2012 года племенам роялистов, по слухам при поддержке оперативников ЦРУ, осуществили диверсии на объектах нефтедобычи и ее транспортировки с целью дестабилизации опасного режима. Тщательно организованный налет нанес сокрушительный удар экономике Такистана: уничтожен запас годовой добычи нефти, уничтожено 68% нефтескважин. В связи с этим появилась острая проблема нехватки ресурсов для экономического развития страны.

7image.jpg
8image.jpg

Силовые структуры Такистана начали распадаться, резко увеличилось количество недовольных, начались митинги и беспорядки. В отчаянной попытке сохранить страну и бразды правления, Верховное Бюро предъявило ультиматум о возвращении плато Шагир богатого нефтяными месторождениями, которое было оккупировано британцами во времена такистанской монархии в пользу соседнего Карзегистана. В случае невыполнения ультиматума Верховное Бюро грозилось применить химическое оружие.

1 июня 2012 года, через несколько дней после ультиматума, Северо-атлантический альянс начал военную операцию с баз, находящихся на территориях, контролируемых повстанцами. Кодовое имя операции "Острие стрелы", ее целью является нейтрализация угрозы ракетного удара, а также военного вторжения на территорию Карзегистана.

Операция «Arrowhead» окончилась быстрым разгромом правительственных войск, однако силы НАТО не спешили передавать власть оппозиции, начались активные партизанские действия против сил коалиции. В течение недели они были подавлены, большую роль в этом сыграл Британский экспедиционный корпус.( Действия происходят в дополнении British Armed Forces)

Американцы и их союзники стали постепенно выводить свои войска, их место заняли частные военные кампании (действие происходит в дополнении Private Military Company).

По состоянию на 2013 год британский и американский контингент сохраняют своё присутствие в Центральном Такистане и в столице в частности, периферийные области отданы под контроль Новой Такистанской армии.

Tk2013.jpg

Населённые пункты Править

Центральный Такистан — это гористый и малонаселенный район столицей которого является Заргабад, расположенный в северной части центральной провинции. Большинство городов сконцентрировано в "зеленых зонах" долин, также крупными городами региона являются Феруз-Абад и Расман. Они резко начали развиваться после обнаружения рядом с ними залежей железной руды и нефти.

В основном города плохо освещены фонарями, не говоря уже о деревнях. Новые поселения в основном образуются недалеко от возможных мест работы или вплотную к большим трассам, соединяющим важные узлы страны, города.

Такистан — это страна контрастов. В десяти метрах от древней величественной мечети вы можете обнаружить проржавевший остов БМП, валяющийся здесь на протяжении всей гражданской войны.

Информация Править

  • Площадь: 164 тыс. км2
  • Горная местность
  • 4 города и 24 аула
  • Несколько крупных месторождений нефти, 3 аэропорта
  • 450 000 объектов

Также на Фэндоме

Случайная вики