Фэндом

Armed Assault Wiki

Су-34

141статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Су 34.jpg

Су-34

Су-34 (изделие «Т-10В», обозначение НАТО: Fullback — «Защитник») — российский двухместный истребитель-бомбардировщик, также позиционируемый как фронтовой бомбардировщик. Предназначен для нанесения высокоточных ракетно-бомбовых ударов, в том числе — с использованием ядерного оружия по сухопутным и надводным целям в любое время суток. В ArmA 2 состоит на вооружении Армии РФ.

Вооружение Править

В игры представлен один вариант вооружения:

  • Ракеты Х-29Л класса «воздух—земля», 6 шт.;
  • Ракеты Р-73 класса «воздух—воздух», 4 шт.;
  • НАР С-8Т, 2 блока по 20 шт.;
  • Авиационная пушка ГШ-30-1 боезапасом в 180 патронов.

Характеристики в игре Править

  • Максимальная горизонтальная скорость: 990 км/ч (в вертикальном пике — до 1400 км/ч);
  • Длина взлётного пути: 350—400 м;
  • Длина посадочного пути: 350 м (у опытных пилотов уменьшается).

Оценка Править

Среди авиационной техники ArmA 2 обладает самыми выдающимися характеристиками в воздушном бою. Су-34 имеет самое лучшее вооружение класса «воздух—воздух», кабина и фюзеляж достаточно бронированы. Он заметно превосходит своих ближайших конкурентов — AV-8B Harrier и F-35B. В истребитель заложен высокий потенциал борьбы с ПВО противника, поскольку шесть ракет Х-29Л способны поражать цели на дистанции до 10 км, причём одно попадание уничтожает любую цель. По мощности высокоточного вооружения Су-34 также занимает первое место в игре.

Среди недостатков стоит выделить недостаточную эффективность выполнения поддержки наземных единиц на поле боя. (Хотя в сценариях с применением бронетехники и авиации российский истребитель-бомбардировщик полностью раскрывает свой потенциал, легко переламывая ход боя.)

Этот самолёт является лучшим в преодолении систем ПВО и уничтожении авиации противника. В крупномасштабных битвах Су-34 завоёвывает господство в воздухе, освобождая путь вертолётам и штурмовикам.

Также на Фэндоме

Случайная вики