Фэндом

Armed Assault Wiki

Никола Бордак

141статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться

Никола Бордак — заместитель Лопотева. Может быть убит или захвачен Купером, если не сумеет сбежать в Россию. Лидер «Сотни 7» — тайной полиции ЧДКЗ.

Из досье ЧСО Править

Дата и место рождения Править

3 сентября 1969 года, Солнечный, Черноруссия (тогда — ЧССР).

Должность Править

Министр юстиции теневого кабинета и один из основателей Чернорусского движения красной звезды (ЧДКЗ).

Биография Править

Официально Бордак является министром юстиции в теневом кабинете, однако он более известен как руководитель «Сотни 7» («Группы 7»), тайной полиции ЧДКЗ. Он, как и Андрей Лопотев, бывший работник горнорудной корпорации Солнечного и один из основателей «Союза обороны рабочих». После беспорядков 1999 года Бордак был приговорён к тюремному заключению; выйдя на свободу, он стал одной из самых влиятельных фигур в ЧДКЗ. Он хорошо образован, много путешествовал и на первый взгляд кажется респектабельным и вполне здравомыслящим политиком. Однако те, кто знаком с методами работы его «Группы 7», утверждают иное.

Первое появление Править

Впервые появляется в миссии «Первыми в бой» где он вместе с Лопотевым показан на одном из слайдов.

Дальнейшие появления Править

В следующий раз появляется в миссии «Жатва» где он вместе с Лопотевым будет захвачен «Лезвием». Он будет одним из пленников, которых «Лезвие» должно сопроводить в Электрозаводск. Но Никола Никитин приводит группу в засаду, благодаря чему «Лезвие» попадает в плен. Бордак сбегает вместе с Лопотевым и Никитиным, оставляя «Лезвие» на попечительство Костея.

Последнее появление Править

В последний раз появляется в миссии «Лезвие-2». В этой миссии он свободно перемещается по карте и может быть пойман «Лезвием» почти в любой точке карты.

Места, где он может быть:

  • Лагерь чедаков у Гуглово;
  • Электростанция в Электрозаводске;
  • Карьер Солнечного;
  • Замок вблизи Вышного;
  • Дорога Шаховка-Горка.

Последний пункт подразумевает, что Бордак не встретился вам во всех остальных пунктах. В этом случае (приблизительно в 12:10) «Лезвию» сообщат, что Лопотев двигается в сторону русской границы. На самом деле был замечен только Бордак. «Лезвию» необходимо перехватить его у Горки (можно двигаться по дороге в сторону Шаховки). Как только машина Бордака попадёт в зону видимости Купера, необходимо прострелить одно из колёс машины. Бордак будет вынужден выйти.

Арест Править

— Эй ты, стой! Немедленно! Ты, придурок! — Купер Бордаку.
Бордак попытается сбежать. Чтобы выполнить захват, Куперу необходимо подойти к нему вплотную со спины. Если всё сделано верно, Купер арестует Бордака.
— Стой, или я буду стрелять! — Купер Бордаку.
— Не стреляйте... Хорошо, не стреляйте! — Бордак Куперу.

Интересные факты Править

  • Бордак имеет в своём арсенале только пистолет Макарова, тогда как Лопотев — только золотой АКС.
  • В Шаховку Бордак едет на синей машине, а в Горку — уже на красной.
  • Странно, что Бордак ездит по Черноруссии без сопровождения (он же второй человек в ЧДКЗ и предполагаемый военный преступник).

Появления Править

Никола Бордак появляется в ArmA 2. Также упоминается в ArmA 2: Private Military Company.

Также на Фэндоме

Случайная вики