ФЭНДОМ

Флаг НАПА

Национальная партия (НАПА) — подпольное националистическое движение, которое использует в основном партизанские методы и воюет как против ЧСО, так и против ЧДКЗ. У них нет ни танков, ни современного оружия — только многолетний опыт партизанской войны, сеть тайных убежищ и доскональное знание местности.

Партизаны обычно носят гражданскую одежду или охотничий камуфляж, вооружены плохо. Из противотанкового оружия встречаются только РПГ-7, украденные у ЧСО. Некоторые бойцы владеют более качественным оружием — трофейным или купленным у контрабандистов. Любимое оружие боевиков НАПА — старые добрые АКМ, АКС-74У и охотничьи ружья. Для борьбы с бронетехникой они используют гранатомёты РПГ-7 и самодельную взрывчатку. Тяжёлое вооружение в основном самодельное. Партизаны прячут его в различных тайниках.

Выходя на боевое задание, члены НАПА скрывают лицо под масками или платками, чтобы сохранить инкогнито. Используют тактику «булавочных уколов» — наносят удар и тут же отступают, не давая врагу контратаковать.

Известные представители Править