ФЭНДОМ

Mi24

Ми-24 (обозначается НАТО как Hind) — советский большой вертолёт-штурмовик, способный перевозить десант из 8 человек.

Ми-24П — усовершенствованная версия оригинального Ми-24, используемая в основном как платформа для вооружений.

Особенность конструкции Править

Ми-24 создавался в ответ американскому АН-1. Ми-24 создавался как ударно-транспортный  вертолёт. Особенность конструкции это вертолета — крылья, на которых вешается вооружение, они создают до 40% подъемной силы. Также убирающиеся шасси, которые резко повысили скорость вертолёта. На Ми-24 установлены 2 мощных газотурбинных двигателя, если один двигатель выходит из строя, второй автоматически выходит на максимальную мощность.

Вооружение Править

Ми-24 вооружён очень хорошо: четыре пилона под блоки управляемого и неуправляемого вооружения, четыре пилона для управляемых ракет (ПТРК «Штурм»  или «Фаланга»), один пулемёт ЯКБ 12.7 или пушка.

Ми-24Д: пулемёт ЯКБ 12.7, ПТРК «Фаланга».

Ми-24В: пулемёт ЯКБ 12.7, ПТРК «Штурм».

МИ 24П 30-мм автоматическая спаренная пушка ГШ-30, ПТРК «Штурм».

На всех вертолётах Ми-24 монтируются блоки управляемого и неуправляемого вооружения.

Бронирование Править

Кабина пилотов и моторный отсек защищен бронеплитами 7-мм толщины. Кабина пилотов защищена бронестёклами. Более важные агрегаты мотора защищены менее важными.  Но главная защита вертолета это скорость (365 км/ч) и низкая высота полета

Оценка машины Править

Разработчики ArmA сильно занизили ТТХ Ми-24, полностью изменив его суть. Из скоростного штурмовика он превратился в тяжелый, плохо-управляемый охотник за танками. Ми-24 может высаживать десант из грузовой кабины, но для этого надо что б шасси коснулись земли, что делает Ми-24 весьма уязвимым. Ми-24 а ArmA не держит и попадание ПЗРК, хотя защищен он очень хорошо. На Ми-24Д ЧСО установлены 4 блока НАР C5, на Ми-24В РФ установлены 4 блока НАР C8, на Ми-24П РФ установлены 2 блока НАР C8 и 2 бомбы ФАБ 250. Не возможно перевооружение вертолета.  Низкая скорость. 

Интересные факты Править

  1. Каждой стороной представлен только один вид Ми-24. Странно, что разработчики ArmA выбрали именно эти варианты Ми-24, потому что в каждой из республик СССР находилось большое количество версий Ми-24.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики