Фэндом

Armed Assault Wiki

Майор Иван Карелин

141статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Майор Иван Карелин — командир группы российского спецназа «Витязь», которая в миссии «Жуткий холод» уничтожила личный состав базы «Манхэттен». Отличителен тягой лично резать горло раненым и пленным. Один из организаторов взрыва в Москве. Персонажи называют его «белобрысым верзилой», хотя он брюнет среднего телосложения. Может быть убит игроком. Имеет отряд из пяти человек.

Первое появление Править

Впервые упоминается лейтенантом Иэном Симонсом в миссии «Жуткий холод». Именно его отряд совершил нападение на базу «Манхэттен» (они искали отряд «Лезвие»). Не получив информации об отряде «Лезвие», Карелин распорядился уничтожить всех на базе.

Когда Купер вместе со своим отрядом вернулся на базу «Манхэттен», они нашли лишь истекающего кровью Симонса. Перед смертью он успел лишь сказать, кто разгромил базу. «Лезвию» ничего не оставалось, кроме как убраться с базы.

Дальнейшие появления Править

В следующий раз появляется (скорее, упоминается) в миссии «Бесплодные земли», где он со своим отрядом пытался убить четырёх пленных НАПА. Сбегает при появлении «Лезвия».

Последнее появление Править

В последний раз появляется в миссии «Наёмники». Он попытался спасти Лопотева, когда «Лезвие» передавало его Шагарову. Здесь происходит следующее:

  1. Шагаров успевает увезти Лопотева, а Купер убивает Карелина. В этом случае вскроется заговор ФСБ и ЧДКЗ — именно ФСБ организовала теракт на Красной площади, чтобы дать России повод вмешаться в войну. Русские выводят войска из страны;
  2. Купер не успевает убить Карелина, и он сбегает. В этом случае командование Российской армией не поверит Шагарову. Россия продолжит оказывать помощь ЧДКЗ — ЧСО и НАПА будут разбиты.

Также на Фэндоме

Случайная вики