ФЭНДОМ

Здесь мы будем определять, кто будет находиться на заглавной странице в почётном блоке «Участник месяца». На выборы будет затрачена одна неделя. Описание кандидатов может проводиться в обычном текстовом виде и перечислении. Сами кандидаты в силе исправить их описание, если оно случайно не соответствует с настоящим.

Правила Править

  • Участник должен внести значительный вклад в сообщество, будь то изображения или активное создание/редакция новых/старых статей.
  • Участник не должен иметь блокировок за последние три месяца.
  • Участник должен быть понимающим и ответственным в своих взаимодействиях с другими пользователями.
  • Участвовать в выборах могут только простые участники, не имеющие привилегий.

Приз Править

Победитель в выборах участника месяца получит:

  • Место на стенде «Уголок сообщества» на странице вики-деятельности (в течение месяца).
  • Статус «Участник месяца» справа от никнейма (в течение месяца).
  • При одержании трёх побед (не обязательно подряд): привилегию модератора чата или откатчика на выбор победителя.

Оформление Править

  • Нужно выбирать из предложенных ниже кандидатур.
  • Голосовать можно только за одного участника.
  • Участники могут оставлять комментарии к своему голосу.

Выборы участника месяца Править

Кандидаты Править

  • Нет

Ход голосования Править

Для голосования введите имя участника в поле и нажмите кнопку «проголосовать». По желанию оставьте комментарий к своему голосу. Также необходимо оставить свою подпись, поставив четыре знака «~».

На данный момент голосования нет. Последнее голосование проводилось в августе 2013 года.

Голосование закрыто, участник месяца — Dim@s535.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики