Фэндом

Armed Assault Wiki

Британская армия (DLC BAF)

141статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
British-Armed-Forces.jpg

Британская армия Править

Британский контингент вооружённых сил в Такистане включает несколько полков, вовлечённых в военную кампанию против партизан. Британские парашютисты и механизированные полки поддерживают меры по стабилизации экономики вместе с контингентом других союзнических армий НАТО.

«Готовы ко всему» — девиз британских парашютистов.

Интересные факты Править

Солдаты вооружённых сил Британии — хорошо обученные профессионалы. После принятия участия в интервенции в Такистан, оставлен большой контингент войск для поддержания порядка и новой власти при создании нового Такистана.

Солдаты носят камуфляж DPM (пустынной или лесной расцветки) и MTP (Multi Terrain Pattern), разработанный специально под пустынную местность Такистана.

Пехотинцы вооружены автоматами L85A2, пулемётами (L86A2, L110A1, GPMG) и снайперскими винтовками (L115A1, AS50). Также используется гранатомет M47 Dragon.

Войска Её Величества развёрнуты в механизированных или моторизованных формированиях, оснащённых БМП «Warrior». В качестве БТР используется машина повышенной проходимости «Jackal», вооружённый пулемётом M240 и гранатомётом Mk19, либо пулемётом М2. Воздушная поддержка и транспортировка обеспечены несколькими эскадрильями боевых вертолётов «Apache», разведывательными вертолётами AH11 и транспортными вертолётами «Merlin» HC3 и «Chinook» HC2.

Также на Фэндоме

Случайная вики