Фэндом

Bmp2.jpg

БМП 2

БМП 2 — плавающая гусеничная  боевая машина пехоты. Начало выпуска 1977 год. Как модернизация БМП-1 предназначена для транспортировки пехоты. Может поддерживать пехоту в бою. Находится на вооружении 37 стран мира. Вмещает 7 пехотинцев.

ВооружениеПравить

  • 30-мм автоматическая  пушка 2А42 с бронебойными и осколочно-фугасными снарядами.
  • Спаренный с пушкой пулемет ПКТ калибра 7.62-мм.
  • ПТРК 9К113 "КОНКУРС"
  • 6 81-мм гранатометов для постановки дымовых завес 902В "ТУЧА".

Огневая мощь и боеприпасы Править

30-мм автоматическая пушка позволяет успешно бороться  как с легкобронированной так и с тяжело бронированной техникой. Высокая скорострельность и точность позволяют пушке 2А42 успешно бороться с танками.  Тем стрельбы 600 выстрелов в минуту, при необходимости можно понизить до 300 выстрелов в минуту. 

Эффективная дальность стрельбы: По живой силе: до 4000 м По бронетехнике: до  2000 м По воздушным целям: до 2500 м

Пулемёт ПКТ со скорострельностью 600 выстрелов в минуту позволяет успешно бороться с живой силой противника на дистанции до 2000 метров.

ПТРК позволяют побороться с танками на расстоянии до 3 тысяч метров.

Бронирование Править

Броня- стальная  катанная гомогенная противопульная, противоосколочная. Толщина от 5 до 19-мм. Лоб 23-мм. Моторный отсек находиться спереди что дает дополнительную защиту как от пули и снарядов так и от ПТРК.

Ходовая часть Править

За основу ходовой части БМП-2 взято шестиопорочное шасси от БМП-1.

Несмотря на гусеничный ход, БМП-2 развивает скорость по шоссе до 65 км/ч. На больших скоростях машина становится неуправляемая. По пересечённой местности БМП-2 развивает скорость до 40км/ч.

БМП-2 способна преодолевать водные преграды со скоростью до 7 км/ч.

Интересные факты Править

  1. На БМП 2 в серии игр ArmA установлен только ПТРК «Конкурс».
  2. БМП-2 в ArmA 2 и АrмА 2 OA используется сторонами: ЧСО, ЧДКЗ, НАПА, Армия Такистана.
  3. Несмотря на то, что БМП-2 в большом количестве находится на вооружении РФ, в ArmA 2 не входит в её список техники.
  4. На основе БМП-2 сделана медико-эвакуационная и командно-штабная машина ЧСО и ЧДКЗ.

Также на Фэндоме

Случайная вики