ФЭНДОМ

Takistani-Army

Армия Такистана Править

Такистанская армия — это не просто вооруженные силы, это само правительство. Главнокомандующие одновременно являются политическими лидерами, начиная со времён переворота. Армия преимущественно состоит из сухопутных войск и содержится на деньги, получаемые от продажи полезных ископаемых, топлива, а также торговли.

«Мы — солдаты революционной армии, формирующейся в дни восстановления нашей единственной и настоящей Родины. Навсегда разрушим цепи, которыми связаны в рабстве. Мы обязуемся помнить неотомщённый вред прошлых веков, и теперь перед лицом нации мы обещаем, что сдержим взятую клятву!»

Предисловие к присяге на верность вновь образованной такистанской армии, 1992 год.

ВооружениеПравить

Такистанская армия может показаться отсталой, но она хорошо обучена и умеет выживать в тяжелейших условиях Такистана.

Армия оснащена различной техникой и вооружением. Танковые войска оснащены Т-34-85, Т-55, Т-72, а в роли БТР выступают старые M113 и БТР-40 и БТР-60, а также БРДМ-2. Войска ПВО имеют ЗСУ-23-4 "Шилка" и обычные ЗУ-23, а парк ВВС состоит из АН-2 «Кукурузник», UH-1 «Ирокез», Ми-17, Ми-24, L-39ZA и Су-25.

В качестве железного аргумента могут быть использованы БМ-21 «Град» и баллистические ракеты «СКАД» (SCUD).