Фэндом

Armed Assault Wiki

Армия США

141статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться
US-Army-Forces.jpg

Армия США Править

Армия США является основой многонациональных сил, принимающих участие в операции «Наконечник стрелы» (Operation Arrowhead), цель которой — свержение деспотичного режима в Такистане. Организованные в несколько мобильных целевых групп, американские войска всегда готовы вступить в бой для обеспечения мира и спокойствия в регионе Зелёного моря.

Интересные фактыПравить

Солдаты американской армии одеты в цифровой камуфляж, созданный для различных климатических зон. Некоторые отряды специального назначения одеты в специальные халаты, которые маскируют их под местных жителей.

Армия США экипирована новейшими автоматами Mk16 (SCAR-L) и Mk17 (SCAR-H), а также современными пулемётами и гранатомётами(М136 и FGM-148 Javelin).

Американской армии доступна техника, начиная от новейшего танка M1A2 TUSK до БТР «Stryker» во множестве вариантов. Отделения разведки используют БМП «Bradley».

Воздушная поддержка осуществляется вертолётами AH-64D «Apache», а также самолётами А-10 «Thunderbolt». Используются беспилотные летательные аппараты на основе вертолетов «Littlebird». В роли транспортной авиации выступают вертолёты «Blackhawk», «Littlebird» и «Chinook».

В арсенале американской армии есть пушки большого калибра: РСЗО MLRS, гаубичная артиллерия, а также беспилотные летательные аппараты «Raptor».

Также на Фэндоме

Случайная вики