ФЭНДОМ

Russia-Armed-Forces

Армия РФ Править

Солдаты российской армии носят камуфляжную форму и современные бронежилеты, но используют и устаревшее снаряжение. Они применяют новое оружие российского производства — штурмовые винтовки АК-107 и пулемёты «Печенег».

В бою пехоту РФ поддерживают танки Т-90 и бронетранспортёры: колесные «Водник», БТР-90 и гусеничные БМП-3.

Поддержку с воздуха оказывают боевые вертолеты Ми-24 «Крокодил» и Ка-52 «Аллигатор», транспортные вертолёты Mи-8МТВ-3, штурмовики Су-25, истребители-бомбардировщики Су-34. Также армия РФ пользуется поддержкой ракетной артиллерии, миномётов и БПЛА «Пчела».

Состав Править

  • Сухопутные войска РФ (Russian Federation Ground Forces) — частями Загорского военного округа (ЗагВО). 
  • Мотострелки — гвардейские мотострелковые и танковые дивизии. Известные подразделения — «356-я *мотострелковая» и «1-я рота „Казаки“».
  • Спецназ-диверсанты — войска специального назначения состоящие из закаленных в боях ветеранов, вооружённых снайперскими винтовками, оружием с глушителем и взрывчаткой. Они обучены воевать против террористов и партизан, владеют чернорусским и тайно действовали в стране в течение долгого времени.
  • Спецназ-штурмовики — спецподразделение «Витязь». Имеют тяжёлое пехотное вооружение, носят форму спецназа внутренних войск.

Известные представители Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики